Личный кабинет


Введите логин и пароль от своего акаунта для
того, что бы продолжить работу с сервисом

Структура саппорта.

Давно хочу рассказать о структуре техподдержки. У нас она состоит из саппорта первой линии и технического отдела. Саппорт первой лини, это команда специалистов, которые работают посменно, круглосуточно и без выходных и праздников. В их круг задач входят любые запросы, включая перенос сайтов, исправить, поправить, восстановить из бэкапов. Финансовые вопросы, любая помощь в выборе тарифов и вообще всех вопросов, которые могут возникнуть у клиента. Так же, лайв чат, который работает пока с 10 до 19 ежедневно, к новому году планируем сделать лайв чат, так же круглосуточным.

Вторая линия защиты, это технический отдел, тут уже, те самые бородатые дядьки Админы) Их задача, чтобы сервера работали стабильно, обновление серверного софта, установка новых дополнений и настройка новых функций для работы клиентов. Сервера находятся на постоянном, разработанном нами мониторинге, что позволяет практически сразу реагировать на любые мелкие сбои или возросшую нагрузку. Их же вотчина, решать сложные проблемы клиентов, сложные переносы, переносы с Виртуального хостинга на VPS, настройки VPS и похожие задачи. Ну и разумеется установка новых серверов.

Ну и ещё один отдел, отдел занимающийся разработкой сайтов, лечением сайтов клиентов от вирусов, переделка сайтов или модулей сайтов клиентов.
А во главе всего этого, стоят Технический директор, который контролирует весь технический процесс. Директор по Маркетингу, который анализирует рынок услуг, запускает новые сервисы и услуги. Ну и Lucas Janssen, Координатор отдела контроля качества услуг.


Хостинг