Личный кабинет


Введите логин и пароль от своего акаунта для
того, что бы продолжить работу с сервисом

Как подбираются специалисты.

Ну, на самом деле ничего необычного тут нет. Единственное, любых специалистов у нас отбирает первоначально Технический директор, далее с человеком общается непосредственный руководитель, смотря куда планируется. И если все вопросы решены, сотрудник приступает к работе. Для начала только в первые смены, когда смены наиболее усилены и у всех есть время объяснять, рассказывать тонкости нашей работы. Примерно через две недели, сотрудник работает в режиме, увидел запрос, приготовил ответ клиенту и вариант решения, но до отправки, показывает это всё старшему смены. Если нет никаких правок и подсказок, то ответ отправляется. Ну а дальше всё зависит от человека, есть сотрудники, который уже через 3 недели работали наравне со всеми, бывало что и полтора месяца на ввод нужно было.

Ещё одна особенность, то, что все сотрудники технического отдела, сначала работают около 4 - 6 месяцев в саппорте первой линии, чтобы лучше понимать запросы именно со стороны клиента, а не техника. Это как я считаю, даёт много плюсов к качеству работ.


Хостинг