Личный кабинет


Введите логин и пароль от своего акаунта для
того, что бы продолжить работу с сервисом

Знакомство с хостером

Доброе время суток Уважаемые посетители.
Как и обещали, мы начинаем рубрику "Это интересно".
И самым первым выпуском будет общая информация - Знакомство.

Позвольте представиться - AllHostings.ru !
Мы работаем с августа 2006 года и специализируемся уже на протяжении многих лет, на предоставлении услуг хостинга и сопутствующих этому направлению услуг (на основании лицензии на предоставление телематических услуг связи №94710).

Мы как и все крупные хостинг компании, прошли все этапы: младенчество, юность, и так далее, но на сегодняшний день, считаем что достигли статуса "Мудрые".

Разумеется, были ошибки и проблемы, были недовольные клиенты и пробелы в работе саппорта, Вы не поверите, но иногда сотрудники саппорта болели, да да, именно наглым образом простывали!

Были сломанные сервера - куда только смотрят производители железа? серверу всего лишь 5 лет, а он сдох)))).

Даже представляете, было такое, что приходящий админ увольнялся и уходил со всеми паролями и доступами. Не верите? Было было.

Но это конечно всё в далёком прошлом. На сегодняшний день AllHostings.ru входит в группу компаний "Innovation IT Solutions Corp."
Хотя это ничего не говорит, давайте своими словами попробую рассказать.

Начнем с самого важного, Вы думаете, я начну рассказывать про сервера и дата центры? Нет!
Саппорт! Саппорт, техподдержка, служба поддержки, центр поддержки, support, supporto, firmamentum servitium.

Вот что самое важное для нас и для Вас, наши уважаемые клиенты.

На сегодняшний день у нас большая, слаженная команда техподдержки (Все кстати привиты от гриппа, так что практически не болеют).
Работают они круглосуточно, 24 часа, 7 дней в неделю, 31 день в месяц (даже в феврале).
А новогодняя ночь? Думаете никого нет? Есть!!! Елку с мандаринами приносят на работу, детское шампанское и оливье.
Вот даже подумываю сделать Акцию, "Первому клиенту, написавшему и получившему в течение 5 минут ответ, в Новогоднюю ночь - Приз".

Каждый является хорошим специалистом, и каждый является уникальным специалистом в какой либо области.
Мы им даже недавно начали платить деньги, ага, они теперь заслужили этого )

У них стоят старые, неудобные стулья, мы пообещали, что когда время реагирования на запрос составит 1 минуту, поставим офисные кресла и даже может быть куллер )))

Вот примерно так живет Ваш саппорт. Так что будьте благосклонны к небольшим задержкам по запросам, они стараются изо всех сил!

Я хотел показать Вам фотографии и назвать имена нашей группы поддержки, но тут возникли трудности.

Треть затруднилась сказать как их зовут, нет ну логин в Live Support они конечно назвали.
Вторая треть начала разговаривать на непонятном языке, что-то вроде "Запрос 1275, случайно удалил свои файлы, нужно срочно восстановить из бэкапа 2 минутной давности"
Оставшаяся часть попросила сначала сходить домой, посмотреть наконец-то в зеркало, а не в вебкамеру скайпа и только потом они согласились дать информацию.

В общем, будем надеяться, что скоро я Вас с ними познакомлю.

На сегодня всё. Постараюсь не задерживаться со следующими выпусками.
В следующем выпуске расскажу Вам всё-таки о дата центрах, в которых расположены Ваши сервера.

P.S.
А знаете ли Вы, что:
Первые телеграфные кабели по дну Атлантического океана были проложены в 1850, 1858 и в 1865 годах.
Но кабель, проложенный в 1850 года, проработал всего 27 дней.
Кабель 1865 года проработал немного дольше, оборвался, но был восстановлен в 1866 году.

С уважением Ваш Splash !


Хостинг