Личный кабинет


Введите логин и пароль от своего акаунта для
того, что бы продолжить работу с сервисом

Отчёт о работе техподдержки - Ноябрь 2014г.

Здравствуйте. Представляем отчет за Ноябрь.
Ну вот прошел еще один месяц. В ноябре поступило гораздо больше тикетов, по сравнению с предыдущими месяцами. К сожалению, в этом месяце, % тикетов, на которые был дан ответ в течение 1-го часа упал (в сравнении с предыдущим месяцем). Но это связано не с тем, что поступило гораздо больше тикетов, а с тем, что были тикеты, на решение которых потребовалось гораздо больше времени (продвижение сайтов, лечение и настройка сайтов клиентов и др.).

Как обычно, сравниваем с прошлым месяцем тут.

Более подробно:
Решено в течении часа - 89%
Решено в промежутке от 1 часа до 4 часов - 4,5%
Решено в промежутке от 4 часов до 8 часов - 2%
Решено в промежутке от 8 часов до 16 часов - 2%
Решено в промежутке от 16 часов до 24 часов - 0,5%
На решение ушло более 24 часов - 2%


Хостинг