Личный кабинет


Введите логин и пароль от своего акаунта для
того, что бы продолжить работу с сервисом

Отчёт о работе техподдержки - Июль 2014г.

Здравствуйте. Представляем отчёт за Июль.
Как обычно, сравниваем с прошлым месяцем тут.
Июль прошел хорошо, по статистике, можно сделать вывод, что мы набираем новых сотрудников не зря.
Они со временем набираются опыта и время ответов за траченых на решение вопросов - уменьшается.
За этот месяц не было тикетов, на решение которых ушло более 24 часов.
Также, в этом месяце самый высокий % тикетов, которые были решены в течение часа (за все время отслеживания на данный момент).

Более подробно:
Решено в течении часа - 95%
Решено в промежутке от 1 часа до 4 часов - 2%
Решено в промежутке от 4 часов до 8 часов - 2%
Решено в промежутке от 8 часа до 16 часов - 1%


Хостинг